Порядок приема граждан на работу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Порядок поступления граждан на муниципальную службу определен Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). В соответствии со статьей 16 Федерального закона на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и
замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом
особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель муниципальный служащий. В соответствии со статьей 17 Федерального закона при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их
соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Основные разделы

Услуги и сервисы

logotip-oatos
baner

Услуги и сервисы

Адрес — привычный и неотъемлемый признак недвижимости. Без адреса нельзя встать на учет в медицинскую организацию, отправить детей в школу или детский сад, получить регистрацию по месту жительства, совершать сделки, воспользоваться муниципальными и государственными услугами, вести предпринимательскую деятельность на территории дома или участка.

Заявку на получение адреса через Госуслуги можно подать без проблем.

Чтобы его оформить, нужно выбрать услугу «Присвоение адреса объекту адресации», ввести кадастровый номер объекта, указать, нужны адресация или аннулирование адреса, заполнить личные данные и данные об объекте и согласиться с условиями. Когда адрес присвоят, документы появятся в личном кабинете.

Это услуга является бесплатной.

Срок предоставления услуги не более 7 рабочих дней.

Ссылка на услугу: https://gosuslugi.ru/600170/1

Услуги и сервисы

vprave-rf

Услуги и сервисы

dlya-sajta

© Администрация Зимницкого сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2024

8 (48142) 7-66-33 тел./факс.: 8 (48142) 7-66-33
электронной почты: zimnickoe-sp@mail.ru
Почтовый адрес: 215530, Смоленская область,Сафоновский район, пос. Алферово

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!